Режим работы: Понедельник 9.00- 18.00 (с 13.00-14.00 перерыв) Вторник 8.30- 12.30 Среда 8.30- 12.30 Четверг 8.30- 12.30 |
Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Кравченко Светлана Викторовна Образование: высшее. В 1993 году окончила Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина. Специальность: «дефектология» Присвоена квалификация: учитель-дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений. Педагогический стаж: 23 года. |
Достижения:
(нажать на изображение для просмотра в полном объёме)
Учебный план работы учителя-логопеда на 2015 — 2016 учебный год
Учебно — методическое сопровождение:
«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной;
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой;
«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР» Н.В.Нищевой;
«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР» Н.В.Нищевой.
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В ДОУ
Работа логопеда предполагает:
Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу. На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с различными речевыми нарушениями. На занятия к логопеду логопедического пункта попадают не все дети детского сада с нарушениями речи, а только самые нуждающиеся в логопедической помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи.
Для зачисления на логопедический пункт необходимо пройти специальную территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ТПМПК) и получить путёвку-направление на занятия.
Задачи логопедической работы:
* Диагностика речевых нарушений.
* Профилактика нарушений речи.
* Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.
* Формирование и закрепление правильного, отчетливого произношения нарушенных звуков.
* Формирование, коррекция и развитие лексико-грамматических категорий и развитие связной речи.
* Осуществление преемственности в работе логопеда, воспитателей и специалистов МБДОУ с целью повышения эффективности коррекционной работы по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями речи.
* Организация работы с родителями по привлечению их к процессу устранения речевых нарушений у ребёнка.
Инновационная деятельность.
Здоровьесберегающие технологии: — суджок терапия — зрительная гимнастика — дыхательная гимнастика — артикуляционная гимнастика
Рекомендации и консультации для родителей Как помочь ребенку запомнить буквы" Добукварный период. Двенадцать шагов к обучению грамоте |
Взаимодействие с родителями - залог успеха коррекционной работы в системе логопункта
Использование пособий на занятиях
Использование камней Марблс для развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста